
Как простнуться? )))

Неизвестно Неизвестно Оракул (66540), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
как? вот так...глазки открыла....потенулась....улыбнулась....еще хорошоб что бы кофе вв пастель....
Остальные ответы
светлана орлова Знаток (446) 13 лет назад
Попроси, чтобы по голове посильнее стукнули....
Юсяева Татьяна Мастер (1099) 13 лет назад
Выпей побольше кофя. Я всегда так делаю и спать не хочется (в последнее время сплю по 4-5 часов и мне хватает (даже в выходные))
Анатолий Просветленный (22381) 13 лет назад
я тоже сплю)))))
Источник: привет
Derzkaja Профи (890) 13 лет назад
Чтобы просыпаться без проблем, нужно просто ложиться вовремя!
Marcus M. Знаток (385) 13 лет назад
Хороший утренний секс!!!!
Ирина Мыслитель (7115) 13 лет назад
Если сон хороший ,то не надо просыпаться....