Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пофигизм- плохо это или хорошо?

Alexius Morchibos Мастер (2422), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Пофигизм не хорошо и не плохо, это по фигу.
Остальные ответы
Михаил Карлов Профи (737) 8 лет назад
В зависимости от ситуации.
andrjushonok Мастер (1960) 8 лет назад
высшая ступень самосохранение
Вовка Будников Мудрец (16842) 8 лет назад
Для здоровья хорошо - нервы целее.
пизда с ушами Ученик (39) 8 лет назад
это качество присущее богам
KMS_007 Мастер (1461) 8 лет назад
so storani eto vigledit o4en ne krasivo,pofegizmom 4elovek pokazivaet svou ne kulturnost
Delenn Ученик (244) 8 лет назад
если тебе на все пофиг то этото плохо
G.N. Мудрец (10056) 8 лет назад
Это зависит от того, к кому именно он проявляется. Если к хорошим, близким людям, то это плохо. А если к хамам, сволочам, то это очень прекрасно! И нервы будут крепче!
Fox Ant Оракул (55022) 8 лет назад
Пофигизм рано или поздно станет бумерангом.
Сергей Пасечный Мудрец (13961) 8 лет назад
Посмотри вокруг и увидишь пофигизм не вооружённым глазом. Тебе нравится так жить?