Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему денег всегда не хватает?

Кот_и_я Мудрец (12006), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
нина ходжоян Мыслитель (8366) 8 лет назад
Видимо, источник денег не так велик, как хотелось бы...
Остальные ответы
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) 8 лет назад
однако на компьютер и интернет хватает, на что нехватает тогда? на машину бухло отдых на море? может мозгов просто нехватает...
Кот_и_яМудрец (12006) 8 лет назад
а ваша фантазия предлагает вам только машину, бухло и море?
Над пропастью не ржи Мыслитель (9828) на что нехватает? мы обсуждаем не меня вроде))
ВЖИК ВЖИК Оракул (57323) 8 лет назад
Потому, что потребности опережают возможности! :))
Galina Stafievsky Гуру (2969) 8 лет назад
потребности просто в геометрической прогрессии возрастают. и главное, нет никакого удовольствия от полученного, потому что тут-же это удовольствие испаряется. бежишь всю жизнь за чем-то, получил, и опять новая морковка впереди светит.
Julia Мудрец (15851) 8 лет назад
Потому что всегда хочется что-то лучшее, чем есть на данный момент
Кот_и_яМудрец (12006) 8 лет назад
Если человеку постоянно хочется того, чего у него еще нет, значит, он не совершенен?
Julia Мудрец (15851) Почему?! Нет, конечно, сущность у нас такая)
Ушастый. Искусственный Интеллект (152940) 8 лет назад
У тех, у кого на всё денег хватает,
Фантазии явно не достает.
Он словно Гобсек их в сундук собирает,
Но в гроб их с собою не заберет :-)
Кот_и_яМудрец (12006) 8 лет назад
отличный ответ, мишка!
Eва Решон Мыслитель (5830) 8 лет назад
A kak же их хватит, если общество мне постоянно рекламирует о новой шмотке или вещи, соседи и друзья покупают, и я не могу отставать и т. д, не жизнь - а постоянная гонка ,
Котик Оракул (61239) 8 лет назад
Только жлобам и лентяям не хватает бабла!...
*SPACE* Искусственный Интеллект (247601) 8 лет назад
Слишком материальные соблазны опережают духовные.