Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Inogda smotru russkie serial.Ludi jivut v dvorzax kakix-to.Eto realno tak?

Абрам Крамов Гуру (3898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxime Esprit Fort Мыслитель (8981) 13 лет назад
Если вы про RTVi+, то я тоже его иногда смотрю по спутниковому....плачУ и плАчу от смеха - насколько не совпадает то что показывают иммигрантам с тем, что происходит на самом деле в России!!!

ЗЫ: наверное это делают специально чтобы иммигранты боялись, и не побежали вдруг назад на Родину.

ЗЗЫ: или наоборот - чтобы скорее все вернулись.
Источник: RTVi+
Остальные ответы
михаил гумеров Ученик (165) 13 лет назад
Точно! И "Бентли" у каждого дома... Нельзя быть столь наивным...
Валенсия Просветленный (21843) 13 лет назад
ага!! а еще приглядись, одеваются явно не на черкизовском рынке.
Баба-Яга Мастер (1245) 13 лет назад
А ты еще в сказки веришь?
Darkangel Мастер (2136) 13 лет назад
Ну может на Рублевке и есть парочка дворцов прям, но не всем же там жить:)