Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А в каком возрасте уже можно мечтать о покое...и так сказать о "тихой гавани"?

PAVASARIS Ученик (53), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
полина петрова Знаток (294) 8 лет назад
мечтать всегда можно а вот когда мечты сбудутся, никто не знает
Остальные ответы
Викуська Мастер (1827) 8 лет назад
Я уже давно мечтаю... периодически...:)
Анатолий Сергеевич Мастер (1549) 8 лет назад
в любом. Мы так устроены, что двигаемся только для того, чтобы достичь покоя, "тихой гавани". в каждый момент времени.
Капитанка Гуру (2996) 8 лет назад
В гробу... покой нам только снится (
Северное Сияние Оракул (59126) 8 лет назад
Ближе к пенсии))) ) но для тихой гавани надо хорошо поработать, чтобы её обустроить так сказать)))))
Олька Оракул (61344) 8 лет назад
мне вот тихая гавань ни к чему.... я ш там плесенью покроюсь....