Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сложно ли будет учится на архитектора, если рисую вобще не как?))

Ринат Профи (771), закрыт 8 лет назад
просто я думаю между специальностями "архитектруное проектирование " и "проектирование зданий"))))я хотел бы заниматься тем чтоб здание прослужило долго!и было экологически и экономически выгодным для людей и окружающей среды..и чтоб можно было устроится за границей работать в Канаде например
Лучший ответ
Александр М Гуру (4963) 8 лет назад
Скорее всего - не поступишь, там на вступительных надо рисунок сдавать. Не заморачивайся, иди на ПГС - "промышленное и гражданское строительство". Проектировщиком потом тоже сможешь, в материалах и технологиях будешь шарить нормально. А архитекторы - те ещё фантазёры, как правило.
РинатПрофи (771) 8 лет назад
ну ПГС я на крайняк тоже рассматриваю. ПГС вобще это универсальные строители.где надо и в проекте подскажут, и джамшутам покажут как правильно держать пилу или лопату..вобщем тоже человек такой ,главное мозги
Александр М Гуру (4963) Ага, я о том же...
Остальные ответы
YUM Оракул (71318) 8 лет назад
сложно будет поступать т. к. там на вступительных есть "рисунок"
РинатПрофи (771) 8 лет назад
да я могбы и на платное пойти учится без разницы!
zenababa Оракул (52683) 8 лет назад
Ну так экзамен по рисованию есть в архитектурном институте. Ты не знал?
РинатПрофи (771) 8 лет назад
на архитектора да а на проектирование отменили с 2011 года ))
Евгения Соло Мыслитель (7775) 8 лет назад
Во первых поступить будет сложно, а во вторых учится потом, раз вы плохо рисуете. идите лучше туда, что хорошо умеете, потому как для такого что вы выбрали сейчас нужен талант
РинатПрофи (771) 8 лет назад
талант нужен для художников!
Евгения Соло Мыслитель (7775) если вы не умете нормально рисовать, то и чертежник из вас никакой!
Захаров Александр Мастер (1443) 8 лет назад
"...я хотел бы заниматься тем чтоб здание прослужило долго! и было экологически и экономически выгодным для людей и окружающей среды.. и чтоб можно было устроится за границей работать в Канаде например... " - а при чем тут "архитектруное проектирование "?? Это чистой воды "проектирование зданий".
Учитывая, что на архитектурном нужно полюбому уметь рисовать - будет сложно.
РинатПрофи (771) 8 лет назад
вы о очем? у нас в вузе есть отдельные эти специальности "архитектурное проеткирование" и "проектирование зданий" так что не надо мне тут гнать что это одно и тоже
Ринат Профи (771) разница только в продолжительности учебы и предметов.на архитектуре учится 5 лет а на ПЗ 4 года и на ПЗ есть точные предметы матеша, физика, химия, а на архи этих предметов нету
Павел Бондаренко Мастер (1016) 8 лет назад
Если рисовать не научишься ничего путного не создашь ИМХО Но в нашей стране ща главное не творить, а закалачивать бабурики. Научится рисовать может каждый при желании
Особое мнение Искусственный Интеллект (222896) 8 лет назад
один из вступительных экзаменов - нарисовать голову человека.
РинатПрофи (771) 8 лет назад
на архитектуре да гипсовый слепок головы. на ПЗ кубики нарисовать
grig Мыслитель (5635) 8 лет назад
Чрезвычайно сложно. Это всё равно что пытаться поступить в Консерваторию, не имея музыкального слуха!