Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут у меня на отпуск такая фигня складывается....Че мне делать и как себя развлечь??

Даника Ростова Мудрец (15209), закрыт 13 лет назад
Вообще планировали ехать вчетвером: я с милым, моя лучшая подруга и его лучший друг. Но так получилась что моя подруга недавно сменила место работы и поехать с нами не может.
Еду получается с двумя мужиками, они же целыми днями будут пить коньяк, курить сигары и обсуждать рабочие дела... А мне себя чем занять?
Лучший ответ
Ольга Федорова Просветленный (45282) 13 лет назад
да в карты вместе поиграйте, напейтесь вместе! блин, чё за проблема-то!!!
Остальные ответы
Петр-off Мыслитель (9001) 13 лет назад
присоседивайся к ним, не пожалеешь