Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Извинения

smetana smetana Ученик (217), закрыт 8 лет назад
Я обидел свою девушку и сказал такие слова пошли по трахаемся. и она очень сильно на меня обиделася. Что мне делать????

Люблю очень сильно ее так сильно что готов ради нее на все, все сделаю.
Лучший ответ
яна гуреева Профи (833) 8 лет назад
скажи Прости меня, дурачка, я не со зла
ведь люблю я тебя.. . а это так.. не сдержался)
Остальные ответы
Артур Чуев Мастер (1964) 8 лет назад
Скажи ей, что больше трахаться с ней никогда не будешь и что это была ошибка.
Золушка *** Профи (831) 8 лет назад
Скажи, что думал, что ей нравятся плохие мальчики, вот и пошутил.. . На самом деле не такой и т. д. и т. п.