Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Acura по цене обслуживания (расходники, запчасти) в сравнении с Honda?

Илья Илья Ученик (86), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
*Живу в Новосибе
Дополнен 8 лет назад
Да я честно говоря и не так хочу брать ее, просто интересно стало
PS можно ведь из Америки взять
Лучший ответ
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136494) 8 лет назад
если Акура и подороже Хонды, то не на много, максимум на 5-10% (переплата за бренд)
а ремонтировать можно и в хондовских сервисах...
Остальные ответы
?????? Знаток (464) 8 лет назад
я б акуру не рискнул бы брать.. . 90% из них у нас утопленники или просто восстановленыне.. . а так, впринципе одно и тоже, многие запчасти подходят от братьев хондовских
Александр Юрин Высший разум (245140) 8 лет назад
Думаю примерно одинаковые. Акура - это и есть хонда для американского рынка.