Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы считаете прав ли тот, кто считает женщину в возрасте от 40 до 50 лет старой, старушкой?

Андрей Кирсванов Ученик (85), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
L Искусственный Интеллект (326956) 8 лет назад
Доживете до 40-50 лет - узнаете!
Остальные ответы
наталя Знаток (391) 8 лет назад
Не прав, мне за 40 а в душе мне 18.
Чужой Оракул (69528) 8 лет назад
Двадцатилетние правы, пока не повзрослеют .
Денис Фомин Ученик (211) 8 лет назад
Молодухами их не назовёшь, но в этом возрасте они в самом разгаре )))))))))))
счастлива я Просветленный (39483) 8 лет назад
я считаю, что для семидесятилетних это молодухи)
Источник: все относительно)
fidanur@bk.ru Профи (830) 8 лет назад
есть такая фигня
45-баба ягодка опять,
61-баба снова мандарин,
71-баба спелый апельсин!!!
Принцесса Кушла Мыслитель (9162) 8 лет назад
Нет не прав. Можно и в 30 выглядеть как старуха.
хуй моржовый Мастер (1068) 8 лет назад
это моя возрастная категория. ммммммм.... в сексе опытные и готовить уже умеют что ещё нужно для счастья
элина бочерова Профи (861) 8 лет назад
Меня иногда до сих пор девушкой называют. Выгляжу на 10 лет моложе. Никакой солидности!
Vodoley Просветленный (33903) 8 лет назад
Смотря кто считает: с точки зрения семнадцатилетних это действительно старушки, тем более что многие в этом возрасте уже имеют внуков
А помните у Пушкина: "А кстати, Ларина проста, но очень милая старушка. " - а ведь ей ДО сорока .. :))
У Толстого в "Войне и мире" мать Наташи Ростовой - "добрая старушка, трясущая головой". А ей тоже и сорока нет. :)
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (102900) 8 лет назад
Главное, как она сама себя ощущает. И в 40, и в 30, и даже в 20 бывают люди внешне молодые, а душа как у дряхлого старика
какая разница Гуру (2842) 8 лет назад
автору ровестницы недают -вот он бабушками и интересуется