Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую лучше фуру импортную купить для грузоперевозок?

Скрытая Информация Ученик (46), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Частный Инвестор Мудрец (17355) 8 лет назад
ты имел ввиду ТЯГАЧ.
советую VOLVO.
13 модельку тебе хватит. думаю подороже не потянешь
ну если скромен в средствах, то и 12 моделька покатит. Главное движок хороший подобрать. Там несколкьо модификаций. . Цена около 4-4.5 ляма. ну и плюс ПРИЦЕП. тут уже тебе самому решать. тентованный, металл или рефрежератор.
Остальные ответы
Dimon Ученик (136) 8 лет назад
Речь идет о принципиально новом виде бизнеса, который логичен и прост настолько,
Там говорилось, что надо послать по 10руб. на 7 интернет
кошельков, которые ниже перечислены. Потом Вы вписываете номер своего
интернет кошелька и закидываете данное, с Вами на седьмой строчке,
сообщение на 200 разных форумов, доски объявлений и многочисленные сайты
по поиску работы.
Открыла свой Интернет кошелек, а в нем уже около 900 рублей. Непонятная
картина, но всё равно за 1 месяц 900 рублей это очень мало. И вдруг
после 1 месяца началось самое интересное: на мой кошелёк стали приходить
деньги каждый день, спустя ещё 2 недели на моем счету уже было более 30
тыс. руб. После этого я отправила свои объявления ещё на 120 форумов.
Результат был ошеломляющий. По прошествии всего 2 месяцев, я получила 4
700$ и деньги идут каждый день. Каждые 6 минут на мой счёт поступает по
10 рублей. И это все только за цену в 70 руб.!!! Я не поверила, что это
работает, пока не начала получать переводы со всего света.

теперь - это каждый день по 2 часа в Интернете и ВСЁ! А заработок такой,
что никаким начальникам и руководителям даже и не снился. Теперь я
расскажу Вам, как это работает, и самое главное ПОЧЕМУ! Я вам обещаю,
что если вы будете в точности соблюдать ниже перечисленные инструкции,
то вы начнете получать намного больше денег, чем вы думали, не прилагая
к этому особых усилий. Согласитесь, это просто!! ! И ваш вклад составляет
всего 70 рублей.. . ВАЖНО: ЭТО НЕ ОБМАН!! ! ЭТО НЕ "РАЗВОД" !!!И ПРИ ЭТОМ
ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ, НО ЭТО РАБОТАЕТ!! ! ВНИМАНИЕ!! ! ПРОЧТИТЕ ЭТО ПАРУ
РАЗ!! ! Всё это удачно работает благодаря ЧЕСТНОСТИ участников. ВОТ ТЕ
САМЫЕ ТРИ ШАГА К УСПЕХУ:
1.Зарегистрируйтесь с системе яндех моней,
хорошенько
ознакомьтесь с данной системой как она работает. Можно просто
зарегистрировать почтовый ящик на Яндексе, и войдя на почту можно
создать кошелек. Установите Интернет. Кошелек, затем выберите
оптимальный для себя вариант пополнения кошелька и внесите 80(почему восемьдесят?
Потому что за транзакции берут процент) руб. на
свой кошелек (карточки яндех * ДЕНЬГИ минимум 100 руб. продаются в
обычных ларьках или прочитайте на страничке другие способы пополнения
кошелька) .
2. Возьмите первый номер кошелька из нижеуказанного списка,
отправьте на него 10 руб. , вписав этот номер в поле "Номер счёта", (в
поля "Имя получателя" и "э маил получателя" вписывать ничего не нужно) ,
в поле Контракт/назначение платежа: напишите - "Пожалуйста, внесите меня
в список яндех кошельков". Все, что Вы сделали - это создали услугу, и
самое главное - абсолютно легально. Вы просите законный сервис, за
который платите. Далее, начиная со второго, по аналогии отправьте по 10
руб. на следующие 6 кошельков (не забудьте вписывать в поле
Контракт/назначение платежа: "Пожалуйста, внесите меня в список яндех
кошельков")
1.) 410011223064612 ;
2.) 41001252760920 ;
3.) 410011223064612 ;
4.) 41001510889279 ;
5.) 410011223064612 ;
6.) 410011214687789 ,
7.) 410011223064612 ;
Теперь ВНИМАНИЕ!! ! После того, как Вы выполнили ШАГ
2, скопируйте к себе на компьютер весь этот текст от начала до конца
(можно в формате тхт или ещё как вам удобней) . В скопированной статье
вычеркните из этого списка 1-ый кошелёк и переместите 2-ой кошелёк на
место 1-го, который Вы
стёрли, тем самым переместите список на одну строку выше (7 становится
6, 6 становится 5 –и т. д..) , и впишите в 7-ую строчку Ваш кошелёк.
3.Желательно не делать в этой статье какие либо изменения, так как этот
текст наиболее понятно излагает смысл. Разместите эту статью на не менее
чем 200 форумах и новостных лентах () или рассылайте по
почте, сайтах по поиску работы ( объявления разместить надо в каждом городе отдельно)
и досках объявлений. Запомните, чем больше
вы разместите, тем выше будет ваш доход, и
этот доход будет напрямую зависеть от вас.
Найк Просветленный (24960) 8 лет назад
живучие машинки, это скания, ман, вольво.