Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен ли вообще брак?можно ли его уже считать как изжившее прошлое...

Ника Мастер (1042), закрыт 8 лет назад
Нужен ли вообще брак?можно ли его уже считать как изжившее прошлое... поскольку по большей части многие или некоторые... хотят просто нажиться -ведь сейчас -это не так как было раньше...
Дополнен 8 лет назад
Спасибо за ответы--- эту тему дала к размышлению, к сожалению это сейчас большая реальность --(-частники.... капитализм всем нужны деньги, деньги -к чему придём )--- и вымирание страны начинается отсюда... поскольку главнее становится не семья а деньги
Лучший ответ
kiwi * Знаток (421) 8 лет назад
начинает помаленьку изживать себя, а вот дискредитировал себя этот социальный институт уже не "маленько". Например мне прислали вот такое фото
НикаМастер (1042) 8 лет назад
я за брак,семью, за детей,---но ответ соответствует действительности -брак изживает себя к сожалению--- и на это должны обратить внимание политики и ...др. деятели,поскольку сейчас молодёжи для создании семьи ничего нет ,что может сейчас простая молодёжь,(да и не только она)но что она должна содержать своих будущих детей- квартиру купить они не в состоянии-нет возможности, и не будет никогда при мизерной зарплате,где они и на что они должны воспитывать своих будущих детей,(ну если только с родителями )и о какой демографии идёт речь---демография бедноты,нищеты,рожать нищету...зачем?
Остальные ответы
Ромка Мастер (1164) 8 лет назад
живите в гражданском браке
Владимир Искусственный Интеллект (204577) 8 лет назад
Если брак станет изжившим прошлым - то через очень непродолжительное время те нации, которые эту демонократическую чушь возьмут как руководство к действию, сами стагут "изжившим прошлым".
НикаМастер (1042) 8 лет назад
не спорю, согласна на все 100%
Виталий Б Профи (987) 8 лет назад
согласен что он на куй не нужен это брак от штампа в паспорте жизнь ни как не меняется))))))) )
vetkin2 Просветленный (21544) 8 лет назад
когда вы, проживши в гражданском "браке" лет 5-8 и построивши совместно дом, дачу или ещё чего-нибудь, будете изгнаны "гражданским мужем" нах.. , ибо по бумагам это всё его, тогда по другому заговорите.
НикаМастер (1042) 8 лет назад
это просто вопрос))) а если совместно ничего не строить?а изгнаны могут быть и в браке и имущество между прочим тоже тоже...алименты мужики вообще не платят и по суду...так что тут палка о двух концах не по моему опыту , опыт знакомых- она потеряла больше и более не хочет
Сначала свободный секс, потом гражданский брак и плавный переход к отмене семьи, как таковой. Животные и то на пары разбиваются и потомство вместе выхаживают да на лапы ставят.
татьяна джонатан Оракул (82047) 8 лет назад
Вы у детей из неполных семей спросите. . А ещё на вымирание страны внимание обратите.
НикаМастер (1042) 8 лет назад
этим должны заниматься политики---делать так чтобы такого не было (чтоб такого вопроса не возникало)- а я в свою очередь обращаю внимание на факты
татьяна джонатан Оракул (82047) Угу.. Семьёй тоже политики заниматься должны. А, простите, детей Вы сами ...Или политики нужны?