Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким должен быть парень что бы не он а вы сами подошли к нему познакомиться? каким должен быть парень что бы он вам

Иван Иванов Ученик (89), закрыт 8 лет назад
понравился сразу или за несколько минут?
Лучший ответ
Frankie Мудрец (10249) 8 лет назад
Сразу мне понравится тот, кто будет соответсвовать моим предпочтениям. Изначально меня интересуют внешние (но необязательно, чтобы это был суперпуперкрасавец, главное общая привлекательность, которой от него веет) данные, а далее я иду знакомиться, чтобы узнать внутренние. И если эти самые внутренние мне понравятся, то я с радостью продолжу общение с этим человеком. (конечно, если сам товарищ будет не против.. . хотя когда такое было))
Остальные ответы
Артем Самсонов Просветленный (25242) 8 лет назад
как Я!!! ко мне все сами бегут))))))))
*~OksaNa~* Мастер (1068) 8 лет назад
Огонёк в глазах и улыбка на губах...)) **