Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ты бы смог спрыгнуть в бассейн со сто метровой высоты за сто рублей?

прохор прототипов Профи (775), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
sergey kokovin Знаток (343) 8 лет назад
В полной экипировке.
Остальные ответы
Сергей Азеев Просветленный (20230) 8 лет назад
на такой высоте, этот удар об воду будет мало отличаться от удара об землю
Valeriy Просветленный (30339) 8 лет назад
Руб за метр?? ? Тю! Кто же сейчас так дешево прыгает?
Куаныш Даулбаев Знаток (281) 8 лет назад
Нет, и не кому не советую. Это смертельно и будет последним прыжком в жизни.
Nikolay Matkiwskiy Просветленный (37858) 8 лет назад
С метровой высоты за один рубль. И так сто раз. Это приятнее, чем с тысячеметровой высоты за тысячу рублей.