Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто оставляет круги на полях?помню,что была программа на эту тему.откуда прилетели египетские боги?с какой планеты?

Юлия Мыслитель (9918), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
помню была недавно программа по телеку на эту вот тему. типа что есть планета за луной находящаяся напротив нашей.
Дополнен 8 лет назад
как она называется? и климат там типа такой же вроде как
Дополнен 8 лет назад
по твз по моему была передача. когда и как называется не помню (
Лучший ответ
NStrict Мастер (1518) 8 лет назад
Планета, вроде, Нибиру называется, но лично я мало верю в её существование.
(Хотя позиция, что прилетит кто-то издалека и решит все наши проблемы весьма удобная, но я считаю, что людям уже пора браться за голову, и хотя-бы начать понимать, что за них все проблемы египетские Боги не решат, и никто не придет их спасать, если они все-же развалят планету.)
Остальные ответы
Александр Луньков Просветленный (40896) 8 лет назад
"планета за луной находящаяся напротив нашей" может быть только управляемой. причем с постоянно работающими движителями ) Глупость по телеку ляпнули!
Впервые эти круги зафиксировали в Англии. Нужно сказать, что вопреки распространенному мнению, англичане любят пошутить.
Группа из десяти человек за час разрисовала поле кругами "под хохлому" )))
Александр Грин Оракул (75550) 8 лет назад
да я как то иногда кругами люблю за девочками по полям бегать