Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой цвет стен больше всего подойдёт на кухню, если кухонная мебель белая? ? Не могу никак выбрать обои, теряюсь...)))

Конти Просветленный (21443), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ветра Искусственный Интеллект (163615) 8 лет назад
неплохо бы узнать и площадь вашей кухни ))

если большая и светлая - прекрасно смотрятся контрастные варианты: шоколад, терракот

если маленькая - то только очень светлые оттенки.

с обоями важен не только цвет - но и как их наклеить ...

можно сапожки одного цвета, верх другой,

вот зону стола, мне кажется нужно выделить особо !!!при любом цвете обоев )))

в приведенном варианте использовано фальш-окно


ну а вот белая кухня:
Остальные ответы
MbJaws Просветленный (30534) 8 лет назад
пойдет любой! через неделю перестанешь замечать вообще!
Анастасия Шнабель Мудрец (11385) 8 лет назад
лиловый и белый.
зелёный ( зелёного яблока) и серебристый.. .
Это на мой вкус..
лариса Просветленный (29583) 8 лет назад
к белому любой подойдет, у вас ведь еще и пол с фартуком есть, на них и ориентируйтесь
Nekhay Shchastyt from Botswana Просветленный (41087) 8 лет назад
цвета разбрызганного подсолнечного масла
Гортензия Мудрец (12856) 8 лет назад
http://www.design-remont.info/2011/07/02/kitchen-white-plus/ Здесь столько разных сочетаний белых кухонь
Стрелиция Мыслитель (9736) 8 лет назад
хорошая статейка с примерами "Белая мебель - как выбрать цвет стен: 11 сюжетов для вдохновения + 42 примера":
http://www.design-remont.info/2010/12/03/white-furniture-and-bright-wall/
Бренда К Мыслитель (5855) 8 лет назад
А пол, фартук какие? Может к ним подбирать тогда
КонтиПросветленный (21443) 8 лет назад
Пол ещё не сделанный, и без понятия какой будет... А что такое фартук?))) который на мне?)))) ааххаха
lisi4ka Просветленный (47928) 8 лет назад
у меня белые под кирпич. . потом любые акссесуары можно менять ..под настроение ..основной цвет ведь белый КУХНЯ ВСЕГДА РАЗНАЯ БУДЕТ