Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сказался ли кризис на стоматологическом бизнесе?

М Б Знаток (254), закрыт 8 лет назад
Хотелось бы услышать авторитетное мнение людей, причастных к стоматологическому бизнесу, как сильно сказался и сказался ли вообще кризис на стомат. бизнесе. Ну и как вы считает, есть ли такое понятие, как "срок жизни" стомат. клиники и каков он, этот срок. Спасибо!
Лучший ответ
FILIN Гуру (3935) 8 лет назад
больные есть всегда....
Остальные ответы
Ильюха Питерский Профи (866) 8 лет назад
Дааа сказался, народ как потерпевший туда летит. А ведь все очень просто просмортеть и отследить - при кризисах и стрессах люди больше едят и пьют и причем много того что есть сладкое, а сладкое.. . (Ну а вообще стоматология при хороших специалистах и хорошей рекламе ни когда не будет простаивать. ) Народ научен про возмещения с ИФНС за лечение зубов, и это хороший стимулятор.
workle tur Ученик (226) 8 лет назад
стоматология это бизнес построенный на необходимости, поэтому кризис нам не страшен