Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если один из кандидатов на пост Президента России скажет, что он не исключает что может победить на выборах...Вы

Тот самый Искусственный Интеллект (228701), закрыт 8 лет назад
смогёте сказать, кто из кандидатов так скажет? :-)
Лучший ответ
Лис Motley-Крюгер Искусственный Интеллект (108140) 8 лет назад
Тоже новости по Первому смотришь-слушаешь ? :)))
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Не слушаю...охреневаю. :-)
Остальные ответы
Хуй Хуевич Хуев Ученик (54) 8 лет назад
я могу выдвинуться и сказать. кто считает что лучше я чем путин, ставьте 5.
Skay пока в отпуске... Высший разум (570226) 8 лет назад
Это может сказать каждый-- для чего же тогда они кандидаты на пост?
Hrych Мудрец (10577) 8 лет назад
Вот, зачем строить догадки? Если бы, да кабы, да у бабки вырос бы ...Поживём, увидим, услышим, оценим и сделаем выводы. И будет всё ясно.
Тот самыйИскусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
А чё ждать?...ОН сам это сказал, сегодня. :-)