Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Новая фотосессия

Лапочка ... Мастер (1593), закрыт 13 лет назад
Бритни Спир! А она похорошела,похудела ,и вообще стала такой как раньше....
Дополнен 13 лет назад
фотосессия с 3 июля 2007 года!!!!
Лучший ответ
ЛЕНКА Мастер (2447) 13 лет назад
не может быть на прошлой неделе в новостях видела она опять напилась и без нижнего белья и в ужасном платье всю грудь видно так что это старая фотка
Остальные ответы
OSAN Просветленный (38414) 13 лет назад
суперррррррр!!!!
похудеть бы как она!!!!
Волджей Гуру (2988) 13 лет назад
а может это старая фотка просто?!))))
Юлия Гуру (2846) 13 лет назад
Ну наконец-то! Я за неё рада, чес слово!))))
МариФкА Гуру (3978) 13 лет назад
Кажется это старое фото. - эта фотка получена сегодня!
Красная Шапка Мудрец (10770) 13 лет назад
тока сегодня читала про неё статью "Бритни показала любовника и цилюлит".
толстая звдница у неё в действительности и волосы она же обстригла!!! Щас у неё очень короткие волосы и вообще в парике ходит! Это старая фотка сто пудов!!!