Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вечер добрый???)

ОЛЬГА МАНЕЦ....))) Искусственный Интеллект (146974), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Иванникова (Феденко) Знаток (481) 8 лет назад
Пятница 13-е! Чудный вечер! Настроение на подъеме!
И Вам хорошего настроения желаю!
Остальные ответы
URUK-HAI Искусственный Интеллект (106172) 8 лет назад
доброе утро и с наступившим Старым НовымГодом .)
Александр Соловьёв Мыслитель (6011) 8 лет назад
Старый- Новый Добрый вечер! С праздником!
Слава Фамилин Просветленный (24759) 8 лет назад
А ты все прошлым живешь. )))
Источник: ибо текст из будущего! )
ОЛЬГА МАНЕЦ....)))Искусственный Интеллект (146974) 8 лет назад
ДА!(отстаю от тебя на три часа((((
Слава Фамилин Просветленный (24759) Зато когда сплю, ты еще дела делаешь. )
Олег Дудка Просветленный (40049) 8 лет назад
пока да! а у нас - с наступающим!
Великий Лесли Гений (52084) 8 лет назад
Ну вот я тут встречался с группой учёных и мы этот вопрос как раз обсуждали
и пришли к неоднозначным выводам :)
********** Просветленный (48663) 8 лет назад
Добрый!
Источник: С наступившим старым годом вас!