Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мамам мальчиков. С какого возраста они ходят в туалет стоя?

Верчиk Просветленный (32506), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
•°*”`ЮЛЕНЬКА•°*”` • Мыслитель (9798) 8 лет назад
Как ходить начал... приучали его стоя писать!! ! Он стоит, а мы горшок ему подставляем когда писает
kira lambruscoУченик (101) 8 лет назад
В Европе уже давно мужчины писают (и даже какают!!))) сидя)) Дома, конечно) Объясняют так: да. есть удобное приспособление для общественных туалетов, но зачем же брызгать хотя бы даже водой из унитаза дома?))
Остальные ответы
Ligspt Мудрец (10500) 8 лет назад
Наш с года уже умел писать как мальчик
Дмитрий Никитенко Просветленный (22864) 8 лет назад
Когда отец покажет насколько это увлекательно..
Мама ЛерусиПросветленный (40391) 8 лет назад
в особенности на снег?)))
тата Искусственный Интеллект (197015) 8 лет назад
ну если его изначально на горшок не сажать, а ставить писать -то сразу стоя и ходят..
вот такая Просветленный (38949) 8 лет назад
после 3х когда научатся ходить на горшок и писюн держать
Юрий Цьока Профи (540) 8 лет назад
Естетичнее сидя. Не учите его стоя писать!
Lisa Мастер (1912) 8 лет назад
сразу, как сам в туалет пошел.
юлия удальцова Гуру (2667) 8 лет назад
примерно лет с 2,абассикал все емкости в квартире, так вот понравилось стоя))
НАТАЛЬЯ СМИРНОВА (Радевич) Мыслитель (5977) 8 лет назад
примерно в год. ему папа показал как надо :))
НАТАЛЬЯ Оракул (58570) 8 лет назад
У всех по разному. Сын стал ходить в туалет правильно с того момента как стоять научился. Сразу так приучили.
Кошастик Искусственный Интеллект (140028) 8 лет назад
Моему 1,5 (почти) не не писает пока что стоя сам... ну разве что когда бегает голопопым и углы обсикивает. (но это он не понимает пока что так и надо ток в горшок)))
Женская СуЧность Просветленный (23861) 8 лет назад
старший к 2 годам уже писал стоя точно