Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как с полит-корректностью на проекте?

H0lsten Мастер (1216), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
жОлтый партизан Оракул (62615) 8 лет назад
Не будите админа-робота... опасными корнями слов!
Вот иногда хочешь послать человека нахуй, а понимаешь что смысла то нет.. . он абориген этого места. И тут приходит его высокородие админ... швыряет кого нахуй, кого к ебеням... и меня банит за свободу... за право свободы вякнуть чонить. А бывает, что пролезает. Но лучше ...гандонов называть контрацептивами, тех, кто относительно лучше, тех "с о вкусом тропических фруктов"...
H0lstenМастер (1216) 8 лет назад
Однако смело!
H0lsten Мастер (1216) Чесн слово меня банят по чем зря.
Остальные ответы
Добрая Тётя Гуру (3366) 8 лет назад
Так же как с аватарами с голыми частями тела (
алексей фёдоров Гуру (4307) 8 лет назад
Слова "негр" не попадались =)
H0lstenМастер (1216) 8 лет назад
Просто их заклирили
МУДРЫЙ СОВ Мудрец (19133) 8 лет назад
нехорошее это пендосовское слово-политкоректность, взяли моду с пендосов. Надо вещи своими именами называть-негр есть негр, а не афроамериканец. Попробуй в Африке негру так сказать-за идиота посчитает. На проекте ка на ДОМ 2
Красный Барон Оракул (57214) 8 лет назад
сторонники путина грязно матерятся
мерзкое поведение !
Дмитрий Гуру (2768) 8 лет назад
хуйня это все волосатая, кстати меня в прошлый раз забанили за некорректный вопрос по отношению к пу, а за слова блеять или негр, чернопопый не банят - парадокс, вот и понимай как хочеш что такое политкорректность...
Бродяга Искусственный Интеллект (106261) 8 лет назад
тут о сторонниках Путина, которые грязно матерятся. -не встречал ни одного. А вот "товарисчи" и немцовцы - это сколько хочешь. Достаточно посидеть тут дня три, чтобы понять - !-нельзя быть сторонником Путина - мати проклятья. 2-модно материть власть и лить на нее грязь и помои. Вот и вся полит корректность.