Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу записать игру на xbox 360

Станислав Ким Ученик (213), закрыт 8 лет назад
когда нажимаю прожиг, пишет не хватает места, не хватает совсем чуть-чуть, читал в комментариях что у всех норм. Что делать?
Лучший ответ
Goofy Профи (777) 8 лет назад
Короче качаеш программу imbern вроде если там разберешся как записывать, когда появится что не хватает места нажимаешь да, да, да. в конце записи выбъет ошибку нажимаешь отменить и потом продолжить. все игра записана
Остальные ответы
денис середа Ученик (166) 8 лет назад
закачивай на жестак и не еби мозги