Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое "сердце России"? или кто????

карусель Просветленный (32902), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Семендяев Оракул (64882) 8 лет назад
Нижний Новгород. ( Москва производит тяжёлое впечатление)
Остальные ответы
Снусмумрик Просветленный (32613) 8 лет назад
сердце России - Киев. Отсюда зародилась Великая Русь
evgeniy 666Ученик (100) 8 лет назад
Какое нахрен сердце России?!Украина уже продала Россию!Украина уже намерена войти в натовский блок!Скоро на Украине вырастут американские военные базы,на украине разместят ракеты которые будут направлены на русские города - и там сердце России?!
... Знаток (469) 8 лет назад
Историко-революционный фильм о событиях Октября 1917 года
Охотник за коммунистами Оракул (77459) 8 лет назад
Ну, если считать сердцем России - Москву, а сердцем Москвы - Красную площадь, а сердцем площади - Мавзолей, а сердцем Мавзолея - тухлую мумию, то получается, что страна заражена трупным ядом коммунизма.
Дядя ТоляПросветленный (29227) 8 лет назад
В принципе, согласен. Но есть нюанс - в тушке сердца нету. Соответственно...
Слава богу, Россия - это уже не только совки. Россия всегда - не только совки.
Охотник за коммунистами Оракул (77459) Какая разница, есть ли в тушке сердце? Ведь главное, что эта мумия - сердце страны.
Дядя Толя Просветленный (29227) 8 лет назад
Насчет России затрудняюсь, а сердце Мира - Путораны.
***лунное дыхание*** Профи (671) 8 лет назад
"сердце России"-Москва
СнусмумрикПросветленный (32613) 8 лет назад
Москва - это пищеварительная система
evgeniy 666Ученик (100) 8 лет назад
35% населения Москвы - чурки,кавказцы и китайцы.Не может эта дыра быть сердцем России.
И снова это я Гуру (2917) 8 лет назад
Я раньше думал что Москва и кремль, а теперь знаю - это чечня и её "несгибаемый" народец.
Пользователь удален Профи (575) 8 лет назад
Русская нация сердце России. Россия была построена руками русского народа. Русские всё,остальное ничто.
Фёдор СемендяевОракул (64882) 8 лет назад
Какое ещё покаяние и перед кем? Перед руководством споившим народ? Или перед царями, веками державшими народ в крепостном рабстве?
Сергей Громов Искусственный Интеллект (103513) 8 лет назад
как сказала ткачиха из иванова, сердце россии это путин