Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу на даче установить машинку автомат. Водопровода нет.Что делать

Волчара Белый Профи (628), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элина Линберг Высший разум (102026) 8 лет назад
ну это просто. загружаешь машнку бельем. открываешь отдел куда порошок сыпят и льешь туда обязательно холодную воду. если машинка гудит значит нужно еще воды. Просто тихо крутит, все вода не нужна. Сливаете в тазик. Только надо что бы он стоял на высоте указанной в паспорте. А то она все обратно всосет. У самой дом даже без колодца . Попробуйте и быстро привыкните
Источник: 10 лет так пользуюсь
Остальные ответы
Люблю шпицев! Мудрец (19610) 8 лет назад
может и электричества нет
Александр Журавлёв Мастер (2335) 8 лет назад
на нормальных сиаьыхь машинках стоит насос, он воду будет из ведра качать)))
sl Мудрец (10431) 8 лет назад
Скважина-насос-и т. д. там ещё кое что надо
Taтьяна Рыжкова Гений (65080) 8 лет назад
Ничего. Даже если бы и была вода, загробили бы машинку через пару месяцев. Не знаю, как у Вас, у нас вода из скважины. На всей посуде такой налет от соли! Мы просто каждую неделю возили все садовое белье домой и там в комфортных условиях стирали...
Александр Искусственный Интеллект (128990) 8 лет назад
Провести водопровод и канализацию. Да, и еще, электричество понадобится.
Галина Китча Оракул (99730) 8 лет назад
поставить полуавтомат, он без водопровода работает
janna Просветленный (27422) 8 лет назад
если у вас имеется вода на участке колодец или скважина вы можете установить машинку, но при этом вам понадобится станция это устройство которое поддерживает давление воды без давления в наливном шланге машиночка работать не будет, стоимость станции от 5000 руб
Лилия Тимонова Гуру (3092) 8 лет назад
обязательно. провести. водопрвод.
Оксана Просветленный (35881) 8 лет назад
тогда только малютка или Чайка, без вариантов
Михаил Карпов Просветленный (44436) 8 лет назад
Все правильно говорят. Но.. . Русские не сдаются.. .
Подпор можно создать не только насосом но и гравитацией.. . Т. е. бак с питательной водой ставим на чердак, от него трубы к машинке, только заполнять бак придется вручную (ведер 10 на обычную стирку, и следить, что бы всякие голуби в нее не попадали).... Кто скажет, что давления не хватит, утверждаю хватит даже 0,1 атмосферы на 1 метр выше заливного отверстия....