Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос по minecraft'у ,а может и нет ...

12345 6789 Ученик (165), закрыт 8 лет назад
когда я играю в mincerft у меня очень часто высвечивается это оконо | ЧТО ЭТО
....V....
Дополнен 8 лет назад
КАКИЕ ИМЕННО НАСТРОЙКИ
Лучший ответ
Feel Grey Профи (518) 8 лет назад
Тоже сталкивался с такой проблемой =/
Что это ?
сказать не смогу =(
Но я тогда помню Текстпак поменял и настройки сделал чуть поменьше и всё прошло
А когда во 2 раз началось такое же ...
я не стал париться и просто перезагрузил игру )
и более не знал проблем )
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Дмитрий Савельев Мастер (1484) 8 лет назад
уменьш настройки в игре, а то ты ее сильно напрягаешь и она не выдерживает
REsnais Jashinka Ученик (187) 8 лет назад
джаву обнови больше не должно появляться.