Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте.пригласили на день рождение. что подарить девочке на 2 годика? у меня сын вообще не знаю что девочкам нужно

gjgjgjhfgjh fhfhg Ученик (33), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Михайловна Мудрец (10975) 8 лет назад
Лего Дупло, можно просто кубики, можно какой-ниб девчачий сюжет-домик с семьей. Дорого, правда.
Остальные ответы
Просто Я Мыслитель (5133) 8 лет назад
мы с дочкой всегда были рады, когда нам развивающие игрушки дарили - мозаики, конструктор
Ира Гуру (4331) 8 лет назад
Кукольную коляску
Татьяна Шарун (Дорошенко) Ученик (229) 8 лет назад
Вы этот вопрос задайте продавцу в детском магазине. Уверена, что глаза разбегутся. :-)
Нюта Мастер (1498) 8 лет назад
Сейчас много веселых, интересных развивающих игрушек)
Miss Polly Знаток (311) 8 лет назад
Детская посуда!!!! можно готовить, на стол накрывать, кукол кормить и т. д.
Моя дочка играет в нее с удовольствием - ей 2,5 года.
Наташа Мастер (1931) 8 лет назад
Подарить можно много чего, вопрос в том что у них есть и что надо. Спросите прямо у родителей, что подарить их ребёнку.