Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я милую узнаю по походке..Кто же эти биатлонистки?))

Ангелина Мосенцева Просветленный (21948), закрыт 8 лет назад

Дополнен 8 лет назад
Вот всех угадали, кроме украинки))
Дополнен 8 лет назад
Больше ответов нет (( Третья-это Бурдыга..
Лучший ответ
Заходите в гости))) Профи (907) 8 лет назад
Брюне
Хенкель
Семеренко, помойму это украинка))) )
Вилухина
Остальные ответы
Agnus Dei Мудрец (15648) 8 лет назад
Брюне
Хенкель
Экхольм
Вилухина
Источник: ну Вилку то точно угодал!)) ) она же милая моя пташечка!)))
Ангелина МосенцеваПросветленный (21948) 8 лет назад
Я так и думала, что Ольку ты то и угадаешь))) Только вот шведки здесь нет вообще)))
Agnus Dei Мудрец (15648) тогда Хвостенко)))
andre5000 Мудрец (12674) 8 лет назад
Брюне, Хенкель, Валя Семеренко, Вилухина