Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если выиграют все, то где же интерес?

Ольга Саюшкина Мудрец (10254), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
Победила- дружба !!!Всё ради праздничного совместного банкета... и чтоб без драки !!!
Остальные ответы
Аня Рыскаль Оракул (66692) 8 лет назад
В счете! Главное какой счет!
Tigra Ученик (142) 8 лет назад
а где гарантия....
Alxy Мудрец (10111) 8 лет назад
Как? Они дружно ищут, кто же проиграл в конце-то концов.
Источник: Неудачник
Влaдислав Сурганов Знаток (436) 8 лет назад
в выйгрыше и никому не обидно!!!
Серж Ц Гуру (4275) 8 лет назад
Ладно, уговорили, вы проиграете...
Кот Мудрец (16175) 8 лет назад
не всегда так бывает...