Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему,когда у мужчины ничего нет,он строит из себя "опупеть" какого человека с личностью?(

Наша Наташа Просветленный (21495), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ирина комарова Искусственный Интеллект (107454) 8 лет назад
значит внутри что-то есть более значителное, чем материальный достаток
Остальные ответы
Voldemar Krok Высший разум (438543) 8 лет назад
Увы, это ТЫ притягиваешь таких! ! Это ТВОЙ выбор!
JenkaМастер (2093) 8 лет назад
По-моему, у девушки не было ничего сказано о том, что это её мужчина))) А ваша реакция забавная))
АНДРЕЙ ЦАРЕВИЧ Гуру (4671) 8 лет назад
НИЧЕГО НЕТ? А ФАНТАЗИЯ О-ГО-ГО!!!
юрий морозенков Искусственный Интеллект (114593) 8 лет назад
а может он и есть личность. АК когда у мужчины есть много-ему не хотца к девкам на седьмой этаж переться-сами придут
Мария Олейникова Профи (642) 8 лет назад
У человека коплекс, и его повидение это защитная реакция.
Marina Shumakova Ученик (148) 8 лет назад
быть может этим самовнушением он что- нибудь к себе и притянет)
Jenka Мастер (2093) 8 лет назад
Да ну пожалейте беднягу))
Правила Оборщения Оракул (83515) 8 лет назад
ну надо же представить из себя кого-то))
Kisa Гуру (4039) 8 лет назад
хотя бы так он показывает что что-то значит.
gerta521 Искусственный Интеллект (135852) 8 лет назад
Это Вы о своём? Меняйте круг общения.