
я страшная????все говорят что да!!!!скажите почему????

Юлия Люшова Ученик (109), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Даниил Волков Мастер (1293) 8 лет назад
я бы стал с табой встречаться, ты совершенно нормальная и это факт, только впредь так несутулься :))
Остальные ответы
виктор кузьменок Оракул (75835) 8 лет назад
Неправда ты хорошая девчонка!
Дарья Соколова Ученик (173) 8 лет назад
Не комплексуй, ты очень даже симпатичная!
Инженер Мыслитель (8956) 8 лет назад
некоторые могут только тебе позавидовать!!! да, это конечно трудно жить с такой красотой!!!
Ольга Дашкевич Мыслитель (5194) 8 лет назад
плюнь в глаза тому, кто следующий тебе это скажет. полюби себя, и не обращай внимания на разных мягко говоря неумных людей
**Сергей** Профи (648) 8 лет назад
Просты ты еще не встретила человека который оценет тебя! Удачи!