Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое интеллигенция, в вашем представлении? Какие черты ей свойственны?

Катя Соловьёва Мастер (2497), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
по-мне, интеллигенция в России, это люди, которым сама Россия не нравится. Не любят они её и постоянно ругают.
Лучший ответ
mr.gylin Мудрец (19067) 8 лет назад
Слово в России утратило смысл. Это бляди.
Остальные ответы
БЕНДЕР Мудрец (13534) 8 лет назад
Это как быдло только наоборот
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) 8 лет назад
Вы интеллигент?... Нет конечно - у меня профессия есть. :-)
Источник: один спросил, другой правильно ответил. :-)
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
Гумилёв?
Тот самый Искусственный Интеллект (228701) Приписывали Шоу. Но гарантии нет. :-)
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
Интеллигенция была в конце 19 и начале 20 века, сейчас её уже нигде нет
STOM-Я Искусственный Интеллект (561990) 8 лет назад
Образованность и воспитанность
денис давыдов Профи (692) 8 лет назад
это новый термин в словаре? сейчас открою словарь архаизмов древнего востока
UNA Просветленный (29020) 8 лет назад
в моем видение, интеллигенция в лице Евгения Примакова. Человек образованный,
патриот своей страны, с достоинством, он не связан с коррупцией, чистые руки.. и чистая совесть. Человек слова.
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
он Путина поддерживает
ЗЕЛЕНОГЛАЗКА Знаток (428) 8 лет назад
Интеллигентного человека от хама отличает неискренность.. . ))) Это человек безупречно воспитанный, начитанный и думающий...
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
их портит то, что они думают слишком критически и получается так, что только хуже от них
петро петрович Мастер (1376) 8 лет назад
образование и порядочность - все что из этого вытекает, образованность - ум, трудолюбие, порядочность - честность, воспитанность.
Sofyua Abruzzi Мастер (1161) 8 лет назад
интеллигенты-это чень умные, скромные, талантливые и нищие люди... а еще они очень терпеливые и не любят дрязги
Катя СоловьёваМастер (2497) 8 лет назад
потому и нищие, что слишком умные. Им бы работать
Sofyua Abruzzi Мастер (1161) вот советская власть расстреляла всю интеллигенцию в 40х годах, к чему мы пришли, для людей главный фетиш деньги, но работать при этом не хотят
Алексей Искусственный Интеллект (140599) 8 лет назад
Интеллигенция по сути антигосударственна и анархична. Интеллигенция исторически выступает за человека и его свободу от политической воли, поэтому можно с уверенностью сказать что любой интеллигент враг любому полит режиму, а значит и России. Именно по этому в странах с исторической вертикалью политической власти так не любят вольнодумных и инакомыслящих интеллигентов и находятся в постоянной борьбе с ними вплоть до прямых репрессий.
Карабас Барабас Ученик (150) 2 года назад
буквальный перевод: мыслящий