Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На что ты даже и не рассчитуешь?

sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157282), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Efilnikufesin Мудрец (10082) 8 лет назад
На других не рассчитываю
Остальные ответы
Rainy Просветленный (30851) 8 лет назад
на скорое исполнение мечты
sick on the head -больной на головуИскусственный Интеллект (157282) 8 лет назад
какой же?
Rainy Просветленный (30851) во-первых, избавиться от не тех людей в своём окружении, во-вторых, тратить если не всё, то хотя бы большую часть времени на искусство