Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Аристократичный аромат..Каков он?Аромат чего?

sick on the head -больной на голову Искусственный Интеллект (157282), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
8 марта Мыслитель (7152) 8 лет назад
Скорее всего древесный или древесно-цветочный. Например: основная нота-сандал или мускус, средняя нота- может быть фруктовой (груша, имбирь, смородина... ягодная...) , а верзнюю ноту -шлейф- роза с терпкой сладостью)))) Ох, понаписала-то!
Остальные ответы
Анжелика Чантурия Мудрец (10958) 8 лет назад
Источник: Ненавязчивый аромат интеллекта)