
Чем это девушка занимается? Описание внутри!

Серёжа Волков Знаток (355), закрыт 8 лет назад
В общем суть дела в следующем... Девушка сидела сзади меня и я повернулся к ней и заметил нечто странное... Она взяла листочек в клеточку и весь его расписала цифрами. Я их точно не помню, но там каждый раз повторялась "1" и еще 2 или 3 числа (то ли 9 то ли 2).. каждый ряд начинался с единице. Она записывала их сверху вниз, закончился столбец, переходит на следующий и так весь лист.. Я пытался узнать у нее что это такое, но она постоянно твердила одно и то же, то что ЭТО личное.. Ребята в чем здесь фишка?
Лучший ответ
Соня Ельшина Мудрец (10428) 8 лет назад
гадание или хрень какая нибудь девчачья
Остальные ответы
Инженер Мыслитель (8956) 8 лет назад
номера банковских ячеек