
ты во время первого проникновения сразу глубоко и резко проникаешь или потихоньку? а почему?))))))

Голубка Искусственный Интеллект (133652), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ночки всем, любимые)))))))))
Лучший ответ
андрей курилович Гуру (3065) 8 лет назад
только потихоньку и очень медленно.. . а в сексе спешка не нужна
Остальные ответы
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229216) 8 лет назад
И Вам тоже, девушка )
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
и мне что?)))))))))
★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229216) Ночки же !!!
Джонни Диллинжер Профи (757) 8 лет назад
Тише едешь, дальше будешь
Nick Знаток (319) 8 лет назад
Я с разбегу вдуваю
Aaron Aplin Ученик (100) 8 лет назад
Всегда начинайте медленно и мягко, то пусть это увеличение естественно, чувствуя ее ответ
Веня Рабинович Мастер (1437) 8 лет назад
спешка нужна при ловле блох и при епЛЕ чужой жены.