
Нас обвинили в порче и хищении имущества в магазине, а видое(доказательно якобы) показывать отказались.

#Лёличка# Знаток (345), закрыт 8 лет назад
Причиной всего стала якобы открытая баночка с ДИРОЛОМ, типо на видео это все видно, но видео не показывали.
Посмотрел только сотрудник полиции., а нам сказали что это секретная информация и видеть мы ее может только по заявлению и в суде.
ВОПРОС: мы могли эту видеозапись видеть или нет??
P.S.: сеть магазиной "ЛЕНТА"
Дополнен 8 лет назад
Хотя мы брали другую совершенно баночку и просто смотрели этикетку.
Лучший ответ
ugly prince Мыслитель (6975) 8 лет назад
баночка жвачек, кто бы позарился на это? не думаю что это серьезно... но вот конкретно Вы (смотрю на аву) очень привлекательна! возможно, это просто охранник решил подкатить к Вам столь оригинальным способом
Остальные ответы
а чо? Оракул (51347) 8 лет назад
а вы совершенно летние? если нет, то звонок маме или папе и разговор я думаю был бы другой.
вообще то в таких случаях ( на сколько мне известно ) должны предъявить доказательство вины, противном случаи все идут нах...