Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая женщина является потаскухой, та которая знает себе цену, или та которая не знает своей цены?

Бабушка Тетрис Профи (642), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103162) 8 лет назад
Потаскуха эта женщина лёгкого поведения. Так что это бесценная женщина)) ) А вот проститутки каждая ставит себе определённый ценник)))))))))))) )
Остальные ответы
Бешеный Кош@k Мудрец (15993) 8 лет назад
да и та и та может ей являтся
Godric Мыслитель (8612) 8 лет назад
Слово патаскуха имеет 2 значения:
1) Женщина, которая тебе не дала.
2) Женщина, которая дала другому.
Loratus Искусственный Интеллект (111684) 8 лет назад
Та, которая клянется в любви каждому новому любовнику, и всякий раз осознанно врет, про себя потешаясь над ним.
Александр Рыбин Знаток (372) 8 лет назад
Слышь ты профессор, женщины, это наше всё. И я их люблю!! ! Иногда они бывают тупые.... Но они думают, что тупые мы.... Равновесие))))
Winter Samurai Оракул (53867) 8 лет назад
если рассматривать "цену" как на витрине... то та которая ее знает... точно потаскуха
Елена Смирнова Мыслитель (7555) 8 лет назад
Это та, которая потоскует потоскует и спать одна ложится.
Константин Шевня Просветленный (22078) 8 лет назад
Которая.. . таскает, всё что плохо и.. . не плохо лежит!
*Баска Просветленный (31335) 8 лет назад
Потаскуха- это женщина, которая с тобою спит, потому что нормальная тебе не даст
vitoПросветленный (37031) 8 лет назад
и вдруг даст,кому похлеще...вот смеху-то
*Баска Просветленный (31335) Если ему, то и не удивительно
Бабушка ТетрисПрофи (642) 8 лет назад
cо мной правая рука спит, так что ты в отсосе.
*Баска Просветленный (31335) Даже потаскухи не дают, бедняшка
Maks Super Ученик (224) 8 лет назад
Та котороя сама себя такой считает
vito Просветленный (37031) 8 лет назад
а нет разницы почем таскать будут
София Искусственный Интеллект (132217) 8 лет назад
Та, которая знает себе цену - по-старинному кокотка. Так сказать, дама полусвета. Потаскуха - дешёвка.