Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто это всё придумал? Почему мы должны поступать, как решил неизвестно кто?И почему мы считаем неправильным отсупление..

Lily Мастер (1144), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
от этих норм? Кто решил, что мы должны ходить в школу, хорошо там учиться (даже если нам не нужна экономика или физика) , почему мы должны пойти и в высшее учебное заведение, и там учиться хорошо, потом нужно обязательно создать семью, родить детей. Почему между рельсами поезда такое расстояние? Кто так решил? Кто заставляет нас поступать так и не иначе. Даже если мы не хотим этого. Для чего был придуман этот план. Ведь нашему поколению он мешает жить. Почему сформировалось такое мнение, что если подросток лишился девственности до 18- он дибил и дигрот. Почему если мы не патриоты, мы предатели. Может нам просто не нравится страна в которой мы живём! Почему.. кто так решил. Мне 15 и не могу найти ответ...
Лучший ответ
456313 Гуру (3368) 8 лет назад
почему вы решили, что кто-то решает за вас что-то?
мы ами творцы своей жизни, нами могут управлять только тогда, если мы захотим.
но и если не вы будете управлять собой, то что-то. . ситуация, человек, маятник.

держите себя в себе и рисуйте сами свою жизнь )
LilyМастер (1144) 8 лет назад
мне бы очень хотелось так делать, но мы уже не может отступиться, если мы будем просто свободными художниками и не иметь стабильного место работы-мы будем бездельниками. Только не говорите не обращать внимания на чужое мнение, потому как это чужое мнение-мнение твоих друзей, родных и того, кого ты любишь, я просто не могу на них не обращать внимания.
456313 Гуру (3368) если вы не можете не обращать внимание на мнения людей, неважно, близких-не близких, значит вы не самодостаточны. хотите жить по мнениям близких ? живите. но это не будет вашей жизнью. вы будете жить всегда в заперти.
Наталья Михайловна ПонтанькоИскусственный Интеллект (160152) 8 лет назад
АПожалуйста, будьте свободным художником. При этом обеспечивайте себя сами - жильём, одеждой, едой. Вряд ли при таких условиях кто-то назовёт Вас бездельником.
456313Гуру (3368) 8 лет назад
если вы не можете не обращать внимание на мнения людей, неважно, близких-не близких, значит вы не самодостаточны.
хотите жить по мнениям близких ? живите. но это не будет вашей жизнью. вы будете жить всегда в заперти.
Остальные ответы
Maximus Оракул (74233) 8 лет назад
Закон написан в основном кровью
LilyМастер (1144) 8 лет назад
и как же теперь смыть эту кровь?
Наталья Михайловна Понтанько Искусственный Интеллект (160152) Исполнять закон. Все установления - моральные и законодательные - вырабатывались методом проб и ошибок. Кстати, о массовой девственности. Я уже об этом писала. Извините за повтор. В 1941 году перед отправкой девушек и женщин на работы в Германию, их осматривали врачи. И они пришли в оторопь от процента взрослых девственниц. "Этот народ победить невозможно" - вот их вывод.
Наталья Ганашек Мудрец (13093) 8 лет назад
Эти нормы придумало общество как наиболее эффективное (по мнению большинства) средство существования в нем. И для того, чтоб ы в нем хорошо адаптироваться, действительно нужно этому следовать. Однако. хорошо бы осознавать, что потребности человека не настолько велики. как об этом говориться в обществе. Большей частью они навязаны обществом с целью приручить человека к работе на общество и с целью привычки потребления "необходимой" продукции - получается замкнутый цикл "зарабатывание - траты".
Создание семьи и рождение детей - это придумано программой продолжения рода человеческого и окультурено обществом в нужную форму.
То, зачем человек приходит в эту жизнь остается за бортом, т. е. он увлекается тем, что ему предлагают и забывает в этой жизни СЕБЯ. В конце жизни чувствует неудовлетворенность и смутное ощущение, что прожил не свою. а чужую жизнь.
Источник: Наталья Ганашек
Тишина Оракул (81495) 8 лет назад
Очень многое мы хотим познать Сразу и Сейчас, особенно в подростковом возрасте. Вопросов тысячи, а ответов - мизер. Все слова, которые я скажу тебе сейчас, будут пустышкой.... потому что они обретут силу только когда воплотятся в жизнь на Твоей Собственной практике. ОПЫТ - он должен стать ТВОИМ.
Ты хочешь ответов на свои вопросы, но не понимаешь - что ты поймёшь, только когда сама постигнешь их не просто ушами и глазами, а воплотишь в жизнь СВОИМИ ПОСТУПКАМИ. Не торопи события, всему своё время, даже яблоку на дереве нужно время чтобы поспеть, и стать вкусным.... срывая его раньше времени мы лишаем и его и себя возможности насладится истинным вкусом, полным, содержательным, настоящим. Только поспевшее яблоко вкусное.
Мы все ныряем в омут этой жизни, познаём все её прелести и горести, и только тогда всё понимаем.
И ещё, иногда всё же стоит прислушиваться к советам старших, они не могут вернуть своё прошлое, и исправить его, хотя многие хотели бы наверняка, поэтому советуют не всегда плохое.