Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Семья. В жизни каждого человека. – Она, одна из основных его функций?

Личный кабинет УДАЛЕН Просветленный (39085), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юдит Просветленный (38318) 8 лет назад
Основная функция человека- жизнь во всех её проявлениях, а семья одно из проявлений
Остальные ответы
Мидори Ямамото Оракул (62083) 8 лет назад
не факт,. Кому что нравится-кому семья, кому карьера, А функции это скорее в матрице-там всё просчитано, распределено и обязательно к исполнению.
Олег Ваулин Просветленный (23521) 8 лет назад
Чушь!
Обыкновенная женская глупость так считать.
Основная функция Это работа