Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как открыть свой бизнесс, говорят идея нужна, а где же её взять то, идею?

Anton Kim Просветленный (23584), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
111 Мастер (1285) 8 лет назад
придумай, поищи в интернете!!!
Источник: Я
Остальные ответы
Арман Хубларян Ученик (168) 8 лет назад
в интернете кучу сайтов про бизнес-идеи... но к сожалению эти идеи больше рассчитаны на запад...
Андрей Зуднев Ученик (120) 8 лет назад
раскрутись на маленькое кафе а потом посмотришь оно тебе надо! у предпренимателей дел невпроворот даже с сыном некогда посидеть