Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда начинают рассуждать об отношениях детей и родителей, я всегда на стороне детей. А вы?

Татьяна Просветленный (41154), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Тори Просветленный (31225) 8 лет назад
Согласна. Потому что в глазах детей - отражение преступлений их родителей.
Остальные ответы
Элегия по тебе Знаток (257) 8 лет назад
устами младенца истина глаголит, на стороне детей.
Александр Македонский Знаток (270) 8 лет назад
На стороне здравого смысла - беспроигрышный вариант...)))
Александр МакедонскийЗнаток (270) 8 лет назад
*беЗпроигрышный
Вова из Ростова. Просветленный (25762) 8 лет назад
У моих знакомых не ребенок .а бомба!
Пока бабушка приснула он в пятилетнем возрасте доставал с антрисоли банки с закруткой и кидал с балкона в прохожих.
В 2 годика он достал свой перец стал писять прямо в резетку - ударило током!.. .
Сей час ему 7 лет и он всех довел до истерики!.. .
Я тоже за здравый смысл.
ТатьянаПросветленный (41154) 8 лет назад
А почему он такой? Как его воспитывали?
Даже если двух детей воспитывать одинаково в одной семье, они всё равно вырастают совершенно разными по характеру.
Татьяна Яковлева Просветленный (37189) 8 лет назад
Если дети маленькие, то да - здесь без вариантов, а когда подростки, то смотря в каком вопросе.
ТатьянаПросветленный (41154) 8 лет назад
А какими вырастут подростки, от родителей не зависит?
В нормальных условиях нормально растут дети.
Татьяна Яковлева Просветленный (37189) Не всегда от родителей зависят "нормальные условия"
Ирина Симонова Мастер (1742) 8 лет назад
Прежде всего здравый смысл. А если приглядеться к ребенку к его поступкам, то это отражение нашего воспитания. Что посеешь то и пожнешь.