Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

счатье есть?

Тен Просветленный (28371), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
maxim lutsenko Мастер (1858) 8 лет назад
Оно не может не есть.
Остальные ответы
Игорь Кириллов Мудрец (15802) 8 лет назад
Конечно. У меня вон оно, рядом, с кошкой играет...
ftuyiblgko Профи (687) 8 лет назад
Счастье есть, и счастья нету, Есть любовь и нет любви. Уж я с ней и так и этак Со словами и без слов Обломал немало веток Наломал немало дров. ))
Арина Мыслитель (7365) 8 лет назад
Есть, но у каждого свое.
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 8 лет назад
Есть конечно, иначе с чего бы о нем столько говорили?...))