Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Марину Ивановну Цветаеву в Елабуге нигде не брали на работу?

Арина Метельская Оракул (52891), закрыт 8 лет назад
Из-за чего в том числе она и покончила с собой ...

Специально? Приказ такой был свыше ?

Или не было работы так как началась война? Хотя во второе слабо верится , она ведь просилась даже посудомойкой ...Другие то как то работали, выживали в эвакуации
Лучший ответ
Тетя Эль Оракул (95879) 8 лет назад
Другие смогли, она - нет. А я бы спросила - почему Союз писателей не оказал ей посильную помощь, не такая уж это была бедная организация.
Остальные ответы
Елена Мудрец (14156) 8 лет назад
Увы, другие и не вешались))
Занфира Ягудина Просветленный (29188) 8 лет назад
Очень жаль поэтов, которые покончили собой !
Loser Искусственный Интеллект (186993) 8 лет назад
очень ленивая была.. . плохо работала.. .
Хватит из неё мученицу делать.. . таких тысячи были...
Арина МетельскаяОракул (52891) 8 лет назад
Лжете! Она была трудоголик очень много работала над переводами в последнее время.
Loser Искусственный Интеллект (186993) я думал,вы не на столько слепы, чтобы не разглядеть в моём ответе (в первой его части) сарказм...
Рыльце в пуху. Оракул (76556) 8 лет назад
Я думаю, боялись, ведь она вернулась из эмиграции, перестраховывались. К тому же было начало войны, всем приходилось тяжело.