Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу составить по фото портрет личности!

Борис Жуткий Гуру (3389), закрыт 13 лет назад
Размещайте здесь свои лучшие, самые качественные фотки. Через 10 минут анализ - на вашем почтовом ящике!
Лучший ответ
Osi@ Гуру (2524) 13 лет назад
ммммм... как круто ты всех развёл на фоты... респект,мужик!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (225) 13 лет назад
Ой как здорово!!! давай давай...
Кэт Мудрец (11612) 13 лет назад
А у меня лимит закончился...ну по аватарке скажи...там тоже я!или на ящик кину?
Marina Мыслитель (7078) 13 лет назад
держи фото на маил.а ты будущее непредсказываеш?=))
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
А возможно ли не размещая здесь нечего, просто вам посмотреть фото в "фото" под аватаром...
Хомяк Профи (666) 13 лет назад

Оч интересно узнать, какая я)))))))))
Пользователь удален Мастер (2110) 13 лет назад
а моя фотка на аватаре)) ) и мне, и мне))) ) спасибки
Зачем мне_ник! Профи (843) 13 лет назад
а по авике не получится? буду ждать)
Волджей Гуру (2988) 13 лет назад
а можно тебе на электронку кинуть фотку и ты составишь портрет личности?)))))))
•miracle• Знаток (421) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/rysalka-06/18/ даже не знаю что выбрать....буду ждать=)