Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Секс по дружбе может ли это быть?)

Агаси Симонян Ученик (185), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
vfhscz2005 Мыслитель (7882) 8 лет назад
Вполне возможен если оба воспринимают его именно так.
Остальные ответы
[Максим...WingS...Соколов] Ученик (196) 8 лет назад
может, а только что потом будет... охохох...)))
Croise Мастер (1219) 8 лет назад
Еще как может, но потом правда будет не просто)
Виталий Лакиза Мастер (1720) 8 лет назад
У меня есть подруга уже 18 лет, очень секси, но она дорога мне, как человек, а "секс по дружбе" это развод!!
А*л*К*и*р Гуру (4626) 8 лет назад
Просто это конец дружбы:):):)
* Профи (561) 8 лет назад
Обычно по дружбе он и начинается)
Миротворец Мыслитель (7517) 8 лет назад
Может !!!Секс дружбе не помешает !!!( ну если конечно делать все по уму )
aforsek aforsek Просветленный (36423) 8 лет назад
дружеский перепих.... это уже не дружба