Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

хочу покупать лицензионую игру,а что хорошего в лицензии?

Герман Белов Ученик (10), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
там всё на русском языке?
Дополнен 8 лет назад
игра Spider-Man: Shattered Dimensions
Лучший ответ
Cuguara Мыслитель (6040) 8 лет назад
лицензия будет точно без глюков, багов, на гарантии.. что еще для счастья надо?)
Остальные ответы
Lapuka Mihail Знаток (268) 8 лет назад
смотря какая игра! Какая?
ThRaShEr Гуру (2563) 8 лет назад
игра по интернету и ничего более
Krab Вark Оракул (56841) 8 лет назад
Сложный вопрос.. . Хочу покупать некраденое, скажите, что хорошего в некраденом?
DirtyOfficer Профи (624) 8 лет назад
Хорошее - ты поддерживаешь разработчика твоей игры, что увеличивает шанс на появления продолжений. Также, если в игре есть мультиплеерный и кооперативный режимы - с лицензией они будут доступны.
Паша Филатов Знаток (252) 8 лет назад
можно играть в мультиплейр или в ко-оп
Илья Крутиков Ученик (146) 8 лет назад
в легальной игре есть тех поддержка если онлайн то много рейтингов официальные отличные сервера да много плюсов если есть деньги бери лицензию с пираткой возни много
BoBaH Ученик (157) 8 лет назад
Мультиплеер, отсутствие ошибок, тех. поддержка