Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Причины по которым уезжают из России?

Вера Воробьёва Гуру (2881), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Директор околоземной орбиты Оракул (92113) 8 лет назад
политическая и социальная нестабильность. и они нарастают с каждым годом. на мой взгляд стабильными в этом плане странами остаются не европа и не шша а Канада и Новая зеландия
Остальные ответы
Roller. Искусственный Интеллект (101204) 8 лет назад
...Рыба ищет где глубже, а человек - где рыба....
Елена Боева Мыслитель (7511) 8 лет назад
видимо полагают.... что лучше сейчас там, где до этого нас не было....
Incooline Мастер (1189) 8 лет назад
три О
Опасно
Отстойно
О как круто за кордоном
Рита *** Мыслитель (6313) 8 лет назад
Не распознали урок. Всё повторится в худшем варианте, возможно.
Драконелла Искусственный Интеллект (102517) 8 лет назад
Точно такие же как и причины отъезда из любой другой страны

кто-то влюбился-женился, кто-то уверен что там у него перспектив больше
Nodar Murgulia Просветленный (38392) 8 лет назад
Радоваться устали.
Не наехали менты, радуемся.
Не отжал чиновник собственность, радуемся.
Не прибили в подъезде за сто рублей, радуемся.
Не отобрал банк квартиру, радуемся.
Не выгнали с работы, радуемся.. .
Устали На
тина ра Мастер (1558) 8 лет назад
беспробудное отчаяние.