Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А где молодым нужно будет разбить фужеры?

Светлана Жунина Мудрец (18478), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Гуру (4011) 8 лет назад
Перед входом в ресторан, молодых встечают хлебом и солью, наливают по бокалу шампанского, они выпивают и бьют.
Остальные ответы
Антон Васин Знаток (291) 8 лет назад
Первое место - у памятника узам брака! Если есть такой. Или там, где замочки вешают на перила моста или набережной! Ну и на самой гулянке...
Константин Геворкян Мастер (1365) 8 лет назад
Лучше всего на свадьбе! ! АГА!!
Дмитрий Малов Профи (848) 8 лет назад
При выходе из ЗАГСа или при входе в ресторан.