Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такой вопрос. Если девушка ну оч мне нравится,что делать???

Виталий Меший Ученик (197), закрыт 8 лет назад
Мне сильно нравится одна девушка,а она не сильно хочет со мной быть..как её привлечь к себе и удержать???
Лучший ответ
Мира Слава Профи (536) 8 лет назад
Найти общие интересы, заботится о ней - сделать ее зависимой от тебя, тогда удержишь.
Остальные ответы
[Максим...WingS...Соколов] Ученик (196) 8 лет назад
Подойти к ней, так и сказать!))) а что теряться то)))
Полина Горивец Профи (512) 8 лет назад
НЕ УНИЖАТЬСЯ!! !
вначале дарить ей грозди золотых роз и бриллианты)
а потом уйти на дно ;-)
вот эффект то будет)